A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

Улыбайтесь, и побольше!

Сегодняшние строчки я хочу посвятить одной моей читательнице из Харькова, от которой я получила письмо по электронной почте. Эта добрая душа, случайно наткнувшись на мой блог и прочитав его, нашла время и черкнула мне пару строчек о своем мнение. Я очень признательна и, конечно же, мне приятно слышать, что кому-то доставляет удовольствие читать мои заметки. Я считаю, что это просто ханжество утверждать, что мнение других меня не интересует (а зачем тогда писать?) и я всегда признательна моим читателям, даже когда я получаю, скажем, меньше положительные заметки. Почему-то мне пришли на ум строчки из давно забытой детской песни: «Поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе ещё вернётся».

Это уж, поверьте мне, мои дорогие читатели, то что нам всем не хватает в жизни. Я знаю, что жизнь не легка сейчас (а когда она была легка у нас на Руси?) но, не смотря на это, положительные эмоции обогащают и украшают человека.

Тут не давеча, разговаривая с одной девушкой, мама которой уроженка Франции, а папа уроженец Германии, и вся семья проживает в Штатах, я задумалась над негодованием этого «гибрида». Вся её проблема была в том, что многие американцы воспринимают её за русскую, из-за её внешности. И она обратилась ко мне с вопросом, почему её так унижают.
Ну, начнём с того, что её лицо абсолютно не русское (я имею в виду типично русское), а закончим тем, что мне так сразу же стало неприятно и обидно. Ну, вот опять, я подумала, мне приходится выслушивать про нас «ужасных русских». Сколько мне пришлось переслушать, живя в Швеции, что русские парни «бандиты», а девушки «проститутки», вот опять то же самое от человека, который так молод (25?) , что даже не успел сложить своего личного мнения и всё туда же.

Я конечно же промолчала, с оскоминой на зубах, (только из за уважения к её родителям) на её беспардонный вопрос и начала изучать её лицо. Единственное, что мне сразу бросилось в лице «гибрида», это постоянное отсутствие улыбки. Я уже слышала от многих и не один раз, что мы русские мрачные и озлобленные люди (и даже от моего мужа, который спрашивал по началу, почему я не улыбаюсь всё время, а потом привык) и что наши лица выражают постоянное недовольство.

Так вот эта девушка на самом деле не улыбается вообще, что конечно же, не украшает любого человека. И я попала как в точку, надо же! Так вот УЛЫБАЙТЕСЬ побольше, не потому что это унизительно (в понятии некоторых) быть признанами за русских на улицах Запада, а потому что улыбка украшает и облагораживает любого человека.
 
September 27, 2009

No comments:

Post a Comment