A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

В погоне за тем, что не знаем сами.

Человеческое восприятие жизненного счастья и где его найти, всегда было источником оживлённых спор и предметом нескончаемых разногласий.

Наша человеческая обогащающая фантазия одновременно является источником глубокого разочарования и хандры, вечно наталкивая нас на мысль, что счастье бродит, где то рядом, но неведомо где и мы все туда стремимся. Каждый из нас убежден, что как только мы будем счастливы вот тогда мы и заживём.

Бродит ли счастье по свету и мы только топчемся на одном месте или мы, сами того не осознавая, проносимся мимо его, этого не замечая?

Этот вопрос старён как дилемма, что произошло раньше: курица или яйцо. Только факт остаётся неопровержимый, факт, что мы вечно гонимся за тем, что не знаем сами. Это и есть неопровержимое доказательство человеческой неурядности в восприятия счастья.

Моя кандидатура хороший пример к этому. Сколько стран мне пришлось поменять, сколько языков мне пришлось выучить, сколько культур мне пришлось воспринять, и всё это лишь для того, что бы подтвердить то, что я всегда ощущала и предчувствовала, а именно, что писание этих строчек приносит мне неописуемую радость и умиротворение моего существования.

November 10, 2009

No comments:

Post a Comment