A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

Выходные.






Выходные прошли довольно-таки спокойно, я провела их, играя в гольф. За всё это время, живя здесь, мне не представилась возможность заниматься гольфом, по разным причинам. Прежде всего, конечно же, это ужасная жара и палящие солнце, когда на улице 38С и негде укрыться от прямых беспощадных лучей, то всё желание играть в гольф просто испаряется с каплями пота, которыми усеяно твоё тело, в таком состоянии много уж в гольф не наиграешь.

Вот уже как неделю, температура держится около 22С и ветерок с моря освежает воздух. Поэму, я наконец то решилась попытать моё гольфное счастье, здесь во Флориде. В субботу, мы играли на гольфном поле под названием «Bonaventure» и сегодня на «Plantation».

Вчера, я приятно удивилась моим успехам, особенно после такого долгого перерыва. Все мои удары попадали в мячик и формы размахов были согласно книжкам «как играть в гольф». Сегодня, я проснулась в ноющий болью в моей правой руке, но так как я уже пообещала играть и сегодня, мне пришлось поднапрячься и через усталость и ноющую боль руке выстоять ещё один день.

По началу, всё шло на перекосяк: рука была, как каменная, я пропускала много мячиков, не было силы поднять клюшку, даже кровь пошла из ранки из пальца, я так сильно зажимала клюшку; ну а потом открылось второе дыхание и все пошло как по маслу.

Сегодняшние гольфное поле, «Plantation», намного приятнее, чем вчерашнее; природа лучше, красивее окружающая среда и намного больше стиля в архитектуре самой площадки, поля и прилежащих зданий. Находиться там, это настоящие наслаждение, вращаться в обществе в вперемешку со всеми игроками. Чувствуется класс.

По дороге домой, я заехала в супер-маркет, что бы затупиться на ужин. Конечно же, я не смогла устоять и купила свежих фруктов, на фруктовый коктейль. В Швеции, в это время, все фрукты из теплицы, дорогущие и безвкусные, а здесь за приемлемую цену я приобрела изумительную клубнику, спелые киви, сладкую малину, и сказочную голубику.

Пять минуть и освежающей коктейль, уже готов!


Всё таки есть и положительные стороны, живя в тропическом климате.


Потом мне позвонила подруга и пригласила меня на ланч в испанском стиле. Её 91 мама приготовила изумительную паэлью ( испанское блюдо с морскими продуктами и рисом). Мне пришлось удалиться после двух часов, а иначе, я бы там сидела до сих пор. Тогда бы у меня не было времени поделиться с Вами маленьким сюжетом из моей повседневной жизни.
November 15, 2009

No comments:

Post a Comment