A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

July 10, 2010

Вот уже как несколько дней, я не отрывала свой дневник. То ли я много устаю от работы, то ли ещё по каким-то причинам, но я не могу себя заставить написать даже пару строчек. А жизнь идёт своим чередом.

Я всё учусь, исполняю заветы великого (как нас учили в школе) Ленина, хотя он уже давно не великий. Я работаю и пытаюсь найти новую работу. Я хожу на Йогу и Пилатэс, которые мне помогают держаться в форме. Вроде бы всё как прежде и всё же, что-то не так.

Я часто задумываюсь над моей жизнью и моими деяниями. Я часто анализирую мою жизнь и пытаюсь понять мои ошибки. Мои изощрённые анализы обычно не приносят никакого облегчения. Через мерное размышление только усугубляет и запутывает мои мысли, потому что я начинаю сомневаться в том, в чём раньше я была уверена.

Кто-то мне сказал, что это, наверное, возрастной кризис, через который все проходят. Будем надеяться, что это так, что это всё пройдёт. Жизнь как тельняшка, одна полоса белая, а другая чёрная, а иначе жить было бы не интересно. И я, Лена, с моими радостями и печалями, горем и весельем, взлётами и падениями, твёрдо уверена в том, что где-то далеко в глубине моей души, в самом затаённом местечке, до сих пор сохранилась невинная девчонка, с большой фантазией, чрезмерным любопытством к миру и бесконечным желанием ЖИТЬ.

No comments:

Post a Comment