A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

August 3, 2010

Эпкот (Epcot)

Эпкот, по моему мнению, самый захватывающий и потрясающий парк. Я считаю, что 2 дня, это минимум, который вы должны уделить этому парку. Тема парка- наука, фантазия, захватывающие идеи, познавательные экскурсии, фантастические аттракционы, и головокружительные горки. Тема парка, не для малюсеньких детишек, это больше для детей старше 8 лет и, конечно же, для взрослых.


Каждый павильон имеет своё собственное название, каждый аттракцион и шоу имеют свои собственные имена тоже. В каждом павильоне может находиться по 2 или 3 аттракциона. Пожалуйста, не запутайтесь, потому что, нередко возникает недоумения, особенно, когда говоришь на не родном языке. Зачастую, работники Диснея, указывая вам дорогу, используют названия павильонов, что меня приводило в замешательство. Я, по началу, не могла понять, почему меня посылают в The Land (Земля), когда я спрашиваю про Soarin (Соарин). А в некоторых случаях, название павильона соответствует названию аттракциона. Держите ушки на макушке!


Ерсот состоит из 9 павильонов:

1. Spaceship Earth (Космический Корабль Земля)
    Аттракционы:
     Spaceship Earth

2. University of Energy (Университет Энергии)
    Аттракционы:
    Ellen’s Energy Adventure

3. Mission: Space (Миссия: Космическое Пространство)
    Аттракционы:
     Mission: Space
    Advanced Training Lab

4. Test Track (Испытательная трасса)
    Аттракционы:
    Test Track

5. Innoventions East &West (Новшество Запад и Восток)
    Аттракционы:
    Разные новшества из будущего

6. Epcot Character Spot (Место встречи Эпкот фигур)
    Аттракционы:
    Meet Mickey and his pals

7. The Seas with Nemo & Friends (Море с Немо и друзьями)
    Аттракционы:
    The Sea with Nemo & Friends
    Turtle Talk With Crush

8. The Land (Земля)
    Аттракционы:
    Soarin
    Living with the Land
   The Circle of Life

9. Imagination (Воображение)
   Аттракционы:
   Journey Into Imagination With Figment
   ImageWorks

Мой самый любимый аттракцион: Soarin (Соарин). У меня просто захватило дыхание от восторга, и я не могла вымолвить и слова от потрясающего впечатления, которые произвёл на меня этот аттракцион. Живая очередь, два с половиной часа, поэтому быстрый билетик, просто необходим. Память на всю жизнь.

Test Track (Испытательная трасса), - прикольный аттракцион, который, тоже остался в памяти. Больше похож на сумасшедшую скоростную горку, с разными препятствиями. Быстрый билетик необходим тоже.
Аттракцион "Испытательная трасса"

В каждом павильоне, как правило, располагается куча разных демонстраций и сувенирных магазинчиков, просмотр которых занимает много времени. После Испытательной трассы мой сын застрял в павильоне современных машин. Несмотря на то, что я не любитель крутых машин, мне понравилась одна машинка из будущего.

Машинка из будущего

Другой аттракцион, который мне очень понравился, это Living with the Land (Живя с Землёй). Это есть педагогическое и захватывающие путешествие через историю экологии и земледельчества нашей планеты. Самое интересное, для меня, было прокатиться через невероятные земледельческие парки будущего.

Земледельческие парки будущего


















Было прикольно смотреть на капусту, растущую в воздухе, и завесы помидорных плантаций расстилающиеся на воздушной арке. Создатели это сада из будущего, никакие не фантазёры, а настоящие ученные, которые уже сейчас пытаются решить задачу будущего, когда недостаток почвы для земледелия и выращивания необходимых овощей, будет серьёзной проблемой для человечества. И то, что выглядит невероятно и смешно сейчас, вполне может быть реальностью для наших правнуков. Я, почему то подумала, что может быть, где то в России или на Украине, такие идеи уже практикуются нашим смекалистым и предпринимательским народом, что мол, такие сады нам русским совсем не в диковинку. Посетите сад и оцените сами.
Севрюга

Гигантская севрюга, попала в мой объектив. Моё сын открыл рот от недоумения, когда я пыталась объяснить, что это «страшилище» и есть производитель такой вкусной, знаменитой русской икры.

Mission Space (Миссия: Космическое Пространство)- аттракцион не для слабых. Несмотря на то, что мы выбрали лёгкую версию аттракциона, мне было плохо. Аттракцион заключается в том, что тебя сажают в кабину и довольно таки подлинно симулируют условия взлёта, полёта и посадки косметического корабля. Заходишь в очень тесную и маленькую кабинку (кто страдает клаустрофобией, осторожно!), двери закрываются моментально, и пассажиры подвергаются настоящим гравитационным силам. Я схватилась, что было мочи, за ручку кабины, стиснула зубы, чтоб не вырвать, и считала минуты до приземления. Я так была счастлива, когда мы приземлились, и что я вынесла эту миссию, не упав лицом в свои собственные нечистоты. Да, космонавта из меня не выйдет! При выходе я восхищалась храбростью маленьких человечков, которые стояли в очереди для повышенной интенсивности аттракциона Mission Space. Принимать еду перед этим испытанием, не рекомендуется.

При посещении The Sea with Nemo Friends (Море с Немо и друзьями), я почувствовала себя маленьким ребёнком, который окунулся в подводное царство. Никаких с ног сшибающих специальных эффектов не присутствовало, но сама атмосфера была приятно расслабляющая и подводно-магическая. К тому же, было очень приятно насладиться долгожданной прохладой подводного царства, когда на улице +30℃ жары.

Spaceship Earth (Космический Корабль Земля),-очень захватывающий и гениальный аттракцион, находящийся в громадном сферическом шаре, который весит семь с половиной тон. Тема: эволюция земли и человечества. Очень профессионально сделано, двигающиеся куклы выглядят до того натурально, что я сначала восприняла их за настоящих людей. Я получила ощущение, что я путешествую в машине времени, которая переносит меня на разные этапы человеческого развития. Каждая сцена была до такой степени красочная и живописная, что мне хотелось выйти из кораблика и прогуляться через выставку, так всё выгладило красочно и заманчиво. Здорово! Обязательно посетите.

Космический Корабль Земля

Epcot Character Spot (Место встречи Эпкот фигур) это маленький павильон со всеми знаменитыми Диснейскими мультипликационными фигурами. Разные фигуры в человеческий рост и в красочных костюмах, позируют с маленькими детишками и предоставляют им свои автографы. Откровенно говоря, мой ребёнок уже давно вышел из того возраста, но он так был заинтригован весёлой сказочной атмосферой, что мы тоже решили сфотографироваться с фигурами. Потом, уже стоя в очереди, я огляделась и поразилась количеством взрослых людей, которые тоже горели пламенным желанием завпечатлиться с праздником детства.

Journey Into Imagination With Figment (Путешествие воображение с Фигмент), -этот аттракцион показался мне довольно таки слабым с точки зрения эффектов, но достаточно педагогическим для детишек. Хотя в некоторых случаях, чего скрывать, некоторая информация была в новинку и для взрослых. Забыла со школьных времён? Была невнимательная на уроках? Сидела и мечтала? Никогда не поздно, парк Эпкот, в вашем распоряжении!

Вот вроде бы и все аттракционы, которые мы успели пройти за полтора дня. Зато, мы уделили, еще один целый день, другой половине и жемчужине Эпкота, -World Showcase (Мировая витрина).

No comments:

Post a Comment