A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

December 21, 2010

Сегодня отработала последний день перед поездкой в Швецию. Послезавтра мы улетаем, и на этот раз летим через Канаду. Размышляя о поездке, я мимолётом заметила, что я ни разу ещё не была в Канаде. Больше всего сейчас меня беспокоит факт, что вся северная Америка и Канада завалена снегом и многие авиакомпании отменили свои рейсы. Надеюсь, что доедем без приключений, а то опять будет, как этой весной, когда мой рейс отменили трижды и я была пришвартована, из-за извержения вулкана, на 10 дней в Майями.

Сегодня день прошел хорошо. Я задумалась: «А почему?». На ум непринуждённо выплывает сцена встречи с моей подругой в местном книжном магазине. Непринуждённо болтая за чашкой чая о том и сём, мы приятно провели время. На прощание я ей оставила мой Рождественский подарок и помчалась домой готовить мой традиционный лёгкий салат на ужин. После ужина раздался звонок и, услышав характерный растяжной южный диалект, я узнала мою собеседницу, которая сразу же выпалила, что она открыла пакет и всю так здорово. И размер, и цвет и вещь, всё к лицу. Как тепло и просто звучали её слова, чистосердечно и без всякой наигранности. «Как здорово», я улыбнулась про себя и пожелала ей спокойной ночи.

Как мало требуется принести радость человеку и как много значит простое чистосердечное «спасибо». Как редко люди благодарят друг друга за маленькие жесты внимания, и как часто, мы недооцениваем важности искренних, чистосердечный отношений.


P.S: Почему то защемило сердце от ностальгии по Русскому Новому Году c тазиками салатов, оливье и селёдкой под шубой. В детстве, я считала дни до наступления праздников.

No comments:

Post a Comment