A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

December 26, 2010

Картофельное сердце

Неоднократные попытки анализировать мою привязанность к разным странам и где я чувствую себя лучше, ни к чему не приводят. Как только я приезжаю в Швецию, я чувствую себя, как дома и, как только я переступаю на порог квартиры во Флориде, то же самое чувство. Точно такое же чувство посетило меня 12 лет назад, когда я приезжала в гости на Украину. Как-то странно, где же моя Родина? И какая страна мне ближе к сердцу? До сих пор, это остаётся для меня загадкой. Хотя я больше скучаю по Швеции, когда я в Америке и наоборот, особой томности Украина или Россия у меня, на сегодняшний день, не вызывает. «С глаз-долой, из сердца -вон», не возможно лучше подобрать слов, чем эта русская пословица.

Во время написания этих строк, у меня перед глазами всплыл образ забытой картофелины, (вчера, после приезда, мыла в холодильнике) которая пролежала много месяцев.
Все живые существа, картошка-не исключение, подчиняются естественным метаморфозам жизни. Как часто случается в нашей жизни, что жизнь теряет свой смысл, если мы выбираем неправильный путь или не видим плоды нашей жизни. Главное найти своё призвание и осознать свою индивидуальность, и тогда всё станет проще. Самоё тяжёлое (по крайней мере, для меня), акцептировать факт, что такая «незначительная» личность имеет значение. Осознание незаменимости маленького человечка, без рода или племени, без наследства или денег, или выдающихся талантов,- самый переломный момент в жизни. Разные слова олицетворяют этот процесс: зрелость, мудрость, старость, и как вам угодно. Какое бы слово вам ни пришлось по души, главное-не опоздать. Отдавайте себя миру, ищите, надейтесь, радуйтесь, не стойте на месте, а иначе зарастет ваше сердце, как эта картофелина.

No comments:

Post a Comment