A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 23, 2011

Коленям не угнаться…

Иногда, даже очень хорошие компании, перебарщивают с новинками и всякими прибамбасами пытаясь улучшить уже без того хороший продукт. Это затея может сойти с рук компьютерным или техническим компаниям, когда каждое новшество, в диковинку, и воспринимается, как ещё одни шаг в будущие. Когда, более «приземлённые» компании пытаются изощряться в своих изобретениях, улучшая соей продукт, зачастую бывает, что результат ухудшает хороший продукт. Катиться ли телега лучше с пятым колесом?

Так случилось и со мной, я очень большой поклонник «ASICS», один из лучших производителей спортивной обуви. Вот уже как 14 лет, я бегаю трусцой, что очень полезно для здоровья. Я так в это втянулась, что даже плохо себя чувствую, если не пробегу хотя бы пять километров. Так как, я прооперирована в правой коленке и имела перелом той же ноги, я придаю очень большое вниманию качеству кроссовок. Лучше чем спортивных кроссовок марки «ASICS», вы навряд ли найдёте. Я испытала их много лет, и они всегда мне, верно, служили и в слякоть и в грязь. Кроссовки надо менять каждые два года, хотя это зависит от интенсивности тренировок.

Вчера, я провела два часа в магазине, выбирая новые кроссовки. Продавец умудрился всучить мне новшество из новшевст, с 100% рессорами, защитой для колен, подушками из геля, добавочными подстилками, и Бог знает ещё с чем. Сегодня, я не смогла пробежать даже 20 минуть, пронзительная боль в обоих коленях сковала моё теле. Подушки, рессоры были так высоко посажены, что я только шаркала ногами и не смогла поднимать толком ногу, и всё время спотыкалась на носок. Ну вот, подумала я, переборщили, перестарались маленько, было даже неудобно ходить. Как я мерила, и о чем я тогда думала, я не знаю, но факт остаётся фактом, завтра надо идти в магазин и менять кроссовки на более «приземлённый» вариант. Конечно же, это будут «ASICS» в любом случаи, только что-то попроще. Тогда, как, агрессивное развитие компьютерной техники оправдывается покупательской жаждой к новинкам, человеческие колени не успевают в эволюции за последними новшествами в спортивной обуви, вот и получается такой промах.


2 comments:

  1. Hej Mona,
    I am glad to hear from you and I would love to help you. I love ASICS and I’ve always used them. My article is about a new pair of ASICS running shoes which I bought recently. But unfortunately, the latest model, which you can see on the picture, turned out be not as good as I expected. I bought the most expensive ones with the latest sport gadgets with a notice when you pay so much you will get the best product. But I was deceived. This model is uncomfortable. I got pain in my knees after 20 minutes of running. So I turned them back to the store and bought another pair of ASICS, a little bit older but proven design. A moral of the story: even the best producers of sport shoes such as ASICS can make mistakes by putting too much unnecessary gizmos which deteriorates a good product.
    Back to your question: go buy a pair of ASICS, but avoid the ones on the picture.
    HUGSSSS
    Jelena

    ReplyDelete
  2. А я эти взял http://www.asics.ru/images/product_variations/6078/image1.large.png
    Мне нравятся.

    ReplyDelete