A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

May 16, 2011

Русский юмор и Украинские песни.

Русский юмор, это наше русское достояние. Как ни верти, как ни крути, но лучше чем русского юмора, ничего на свете нет. С годами, я как-то, это забыла. А тут, под влиянием конкурса песни Евровидения, которой прошёл в эти выходные, в поисках информации о русских/украинских певцов, я посетила безмерное количество русских сайтов. Нахохоталась, до слёз. Наша русская выдумка и извороты речи, только понятные истинному русскому человеку, тяжело объяснимы Американцем.

Да, по поводу конкурса, Азербайджанская песня мне не понравилась, я вот Украинская и Французская очень. Русская репрезентация мне показалась слабоватой и пустой, чересчур: « хип, хип, у меня есть джип, джип». Тогда кaк, надо отдать должное украинским представителям, вот уже как 6-7 лет подряд, украинцы занимают почтенные места. Один раз, Украина вышла победителем, несколько раз заняла второе место и всегда входит в первую десятку. Так держать!! Вот еще бы с экономикой Украине разобраться, что бы она вошла в лучшую десятку стран мира, так цены бы ей не было. Я, как-то, чисто из патриотических побуждений, купила Украинские фонды (шляпа!), они сразу же упали на 78% и так и не поднялись ни на копейку. Не хочу продавать, всё надеюсь, что, мол, когда то выкарабкаемся. Надежда умирает последней.

Это приводит меня на мысль о вопросе, который мне был задан вчера, одной из моих подруг, что больше всего мне не хватает в Америке: русского юмора и украинских песен.


No comments:

Post a Comment