A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

June 20, 2011

"Прелести" перелётовили или американский контроль безопасности.

Наконец-то, я добралась до Швеции, мой перелёт прошел хорошо. На этот раз, на моё удивление, никто из пассажиров не кашлял и не пчихал. Хотите верьте, хотите нет, но за последние время, во время перелётов из Скандинавии в Америку, я, каждый раз, подхватывала какой-то грипп или вирус, из-за простуженных пассажиров, которые усиленно кашляют во время всего перелёта, этим заражая окружающую публику. Циркуляция воздуха дальних рейсов, обычно, очень плохая, и как бы ты ни старался, прикрывая свой нос и рот, при каждом надрывистом кашле рядом сидящих простуженных пассажиров, тяжело уберечься от вируса.

Зато на этот раз, я стала жертвой усиленного контроля безопасности, сотрудники которого испробовали на мне последние новинки техники по борьбе террористами. Для начала, меня прогнали через новые просвечивающие турникеты (вы наверно уже наслышались горьких шуток про систему сканеров, которые просвечивают пассажиров до «в чём вас мама родила»). Этого было не достаточно для рьяных безопасников, которые меня к тому же ощупали (ручной досмотр), наверное, в страхе, что просвечивающий сканер пропустил арсеналы оружейных запасов, спрятанных в моём бюстгальтере. Но подождите, это ещё не всё, напоследок, бдительные сотрудники службы досмотра протестировали мой компьютер на биологическое средство массового уничтожения.

Да уж, мои перелёты потеряли бы всю свою прелесть без этих колоритных процедур контроля безопасности.

По этому поводу, я наткнулась на интернете популярный ролик разозлённых американских пассажиров.

http://www.youtube.com/watch?v=RgqPmDpUv10&NR=1

Тогда как, германские граждане, в протест, уже начали бегать голышом по аэропорту.

http://www.youtube.com/watch?v=Ew99IPTXCiA

No comments:

Post a Comment