A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

June 26, 2011

Париж

Я не могу собрать свои мысли и описать моё впечатление о Париже. Мысли разбегаются в разные стороны из-за раздражающего ощущения, чего-то незаконченного и непонятного. Три дня в Париже только разожгли моё любопытство об этом странном городе. До моей поездки, я наслышалась много разных историй, как о прелести и романтике сказочного Парижа, так и о высокомерии его жителей, грязных улицах, и пропитанных затхлым потом зашарпанных вагонов метро. Я могу добавить, из своего личного опыта, что движение в Париже сумасшедшие и иногда быстрее дойти пешком, чем брать такси. Постоянные пробки, аварии и перекрытие дорог из-за приближающего картежа высокопоставленных личностей (а их по видима очень много в Париже), не оставляют вам другого выбора, как ознакомится с местным метром. Очень удобно, быстро, грязно, с разными гармонистами бандитского вида, вымогающими деньги с одиноких пассажиров. Если вы знаете, как правильно себя вести в джунглях большого города, тогда Парижское метро самый дешёвый и быстрый способ передвижения, включая дорогу в аэропорт.

Сена

Теоретически я провела три дня в Париже, но в реальности только один. Первая половина первого дня была посвящена перелёту и утомительной двух часовой езде в такси до гостиницы, где нам пришлось ждать еще два часа, потому что комната была не готова. Мы остановились в гостинице среднего класса «Novotel», с поршывой кухней, но зато близко расположенной к Эльфелевой башне. Немудрено, что так только мы закинули сумки, мы сразу же отправились посмотреть на эту знаменитую достопримечательность. Башня как башня, красивая, большая и очень высокая. В таких случаях, я всегда восхищаюсь талантом инженеров, которые смогли построить такое внушительное сооружение, при тогдашних условиях и в то время доступной технике. Наверх мы не поднялись, потому что надо было стоять час в очереди за билетами, а времени было в обрез.

Триумфальная арка

Мы прогулялись до самой главной улицы Парижа, Де Шанс Елисей, которая заполнена толпой толкающихся, куда-то спешащих, людей и фашинабельными дорогими магазинами. Мы добрались до «Триумфальной Арки» и развернулись домой.
 Версаль


Второй день я посвятила посещению Версаля. Спонтанно, я бы выпалила: громадные очереди, баснословная давка во дворце, симпатичный дворец  и потрясающей, ни с чем ни сравнимой красоты сказочный парк. Я вам очень рекомендую запастись спортивной обувью, или взять в прокат велосипед или арендовать ваганетку гольфа, потому что парк огромный, и этот парк и есть жемчужина всего Версаля, не посетить который, это просто культурное преступление. Несмотря на то, что я провела четыре интенсивных часа в парке, мне удалось увидеть только крошечную часть миниатюрных дворцов, построек, фонтанов, сказочных садов и палисадников, которыми насыщен парк Версаля. На следующую поездку, буду планировать полных два-три дня для такой прелести.
Версаль


В последний день нашего пребывания, мы посетили музей изобразительных и прикладных искусств, «Орсе». Музей «Орсе», который рассоложен на левом берегу Сены, предоставляет вам уникальную возможность насладится одним из крупнейших в мире собранием французской живописи и скульптуры периода 1848—1914 года. Основу коллекции, составляют работы импрессионистов и постимпрессионистов. Опять-таки, при входе, простояли полтора часа в очереди, но зато, как только мы вошли в середину, мы сразу же забыли про все очереди и неудобства. Самая постройка музея напоминает старинный французский замок, с роскошной декорацией и захватывающей потоковой лепкой. Мраморные статуи и произведения искусств расположены в свободном стиле, это усиливает чувство пространства и воздушности. Забудьте типичные ряды выставок со стандартными рядами скульптур, музей «Орсе».  напоминает сказочный замок, который внезапно покинули хозяева. Яркие лучи света, пробиваются сквозь стеклянный потолок, освещают произведения искусств, подчёркивая утончённые линии мраморных шедевров. Я просто не хотела покидать это здание, впечатление о котором осталось в моей памяти, как воздушный храм, наполненный красивыми созданиями мирового искусства.

Версаль


Очень жалко, что у нас не хватило времени осмотреть весь музей, зато на этот раз, я культурно просветилась в разнице между двумя знаменитыми импрессионистами, проживавшими в одно время: Claude Monet and Edouard Manet. Как обычно, в таких местах, снимать не разрешается и поэтому мне только остаётся передать моё впечатление словами.

Версаль


После обеда, мы помчались в аэропорт, на этом, моё первое знакомство с Парижем и закончилось. По моему мнению, прелесть Парижа заключается в том, что современный Париж (грязноватый и надменный над не парижанами) умудрился очень хорошо сохранить все достопримечательности, с исторических времен Французской славы. Бесчисленные музеи, переполненные шедеврами мирового искусства, театры, архитектурные постройки, фонтаны, мосты, сказочные парки и много много всего, что придаёт Парижу сегодняшнюю уникальность. Обидно, что во время Октябрьской революции, русский народ полностью растоптал свою историю и сравнял с лицом земли исторические достопримечательности Великой России. Французы в этом плане нас за пояс заткнули, хотя Матушка Россия была также велика при Петре как Франция при Людовике.

Версаль

Париж остался для меня загадкой.


No comments:

Post a Comment