A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

October 1, 2011


Так много хочется сказать, так много хочется написать, а времени и сил нет.
Вчера, моя подруга пригласила меня пойти в ресторан поужинать, что впрочем, очень хорошая идея. Но всё так затянулось, что только в 10 вечера мы смогли заказать ужин. Танцевальная музыка, просто разрывала уши, еда была безвкусная, и всё было, как в тумане. Я была такая уставшая, что даже по-русски, я не могла связать два слова. Вечер пятницы, не очень удачный день для таких мероприятий. Вчера, после работы, я специально не заезжала домой, что бы ни свалиться в постель, а сразу же поехала на девичник. Но усталость берет своё, и у меня всё поплыло перед глазами. Да, хочу сразу уточнить, что алкоголь я не употребляю (у меня очистка на один год) поэтому, поплыло перед глазами от усталости, а ни от алкоголя. Потом мы ещё зашли в бар, я сразу же примостилась на удобном диванчике со стаканом апельсинного сока и чуть ни уснула. Приехала домой после полуночи, пока умылась, сняла макияж, почистила зубы с перерывами на интересную программу, уже было 2 часа ночи. Сегодня едва поднялась в 9 утра, уставшая, как будь-то, я всю ночь пьянствовала. После часовой тренировки пилатусом, я свалилась уставшая в постель, в надежде, набраться сил на йогу, которая была запланирована в 4 часа. На йогу так и ни пошла. Попытка взбодриться большой чашкой кофе, не принесла результатов, и я просто провалялась на диване. Хотя, затеяла стирку одновременно.

Вот так, вот, а сейчас, я жду свою подругу, с которой мы договорились поужинать, но она задерживается по семейным обстоятельствам и у меня появилось полчасика черкнуть эти строчки. Надеюсь, что сегодняшний ресторан будет лучше, чем вчерашнее заведение.


No comments:

Post a Comment