A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

December 29, 2011

Снег и ностальгия

Сегодня прекрасный день для писания. Снег безостановочно валит за окном, непроницаемая, белая, пушистая пелена застелила лыжные горки, уставшие мышцы икр дают о себе знать при каждом движении тела. Жаркая Флорида кажется, так далека и непонятна, как будь то её и не было в моей жизни. Ничего остаётся делать, как взяться за перо и черкнуть пару строчек. Сегодня, я немножко в философском настроении, не знаю и к чему это приписывать, толи к чарам бушующей непогоды, толи к приближающемуся празднику Нового Года. Встреча Нового Года, для меня это большое веселье, шикарный праздничный стол, громадная ёлка и ночное катание на санках в Новогоднюю ночь. Детские воспоминания встречи Нового Года ассоциируются с торжественным пиршеством и вызывают ностальгию о моём прошлом, которое так отчуждённо далеко во времени и так глубоко в памяти.
Я люблю проливной дождь, я люблю падающий снег, я люблю чувство ноющего тела изнеможённого от физических упражнений. Странная любовь. А еще, я люблю летать, я до сих пор летаю во сне, как большая белая птица, только вот не расту больше.

Мировые шедевры классической литературы принадлежат русским и английским писателям. Почему-то хочется верить, что климатические условия Англии и России предрасполагают для творческого писания. Проливные дожди и бушующие метели, стали неотъемленными элементами творчества. Мне кажется, что русская современная литература стала вымирать. Ах.., да что я могу говорить о современной русской литературе, когда я русскую книжку не держала в моих руках уже 10 лет.

Как бы там не было, когда у меня будет много времени (наверное, на пенсии), я перечитаю Лермонтова, Пушкина, Толстого, Чехова, Гоголя и так далее. Мне хотелось бы наслаждаться русской классикой до последнего мгновения, данного мне Богом, и погружаться в таинственный, никому непонятный (кроме русского человека), богатый, захватывающий, разнообразный, и заколдовывающие таинственный мир Русской Души.

No comments:

Post a Comment