A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

January 19, 2010

Могущественнее Бога?

Перелёт прошёл хорошо, правда, наш самолёт из Дании, задержался на час. Было так холодно и столько снега, что пришлось обрабатывать крылья самолёта специальной жидкостью, что они не заледенели.

На этот раз, мы прошли быстро таможку, за 15 мин, что не когда не случалось со мной раньше, за все мои многочисленные пересечения Американской границы.

Уже после пересадки в New York, летя во Флориду, меня захлестнула мысль, что всего лишь несколько часов назад я дрожала от холода в Скандинавии, а теперь парюсь от жары и всё это за один день. Такие роскоши передвижения не были достигаемы обычным людям, скажем ещё 60 лет назад. Техника так далеко продвинулась, что перелёты на такое далекие расстояния, уже не кому не в удивление. Конечно же это хорошо, хотя уж в этом есть что то пугающие. Я попыталась проанализировать, что конкретно меня страшит в этом, сложно сказать, наверное громадная зависимость от современной техники и наша человеческая беспомощность. Когда ты находишься на высоте 10 000 метров, то естественно ты полностью находишься в руках Бога и современной техники. Что техника уже стала могущественнее Бога??


Зато, мне удалось снять фото, когда ты летишь над облаками. Такое ощущение, что это просто ватное поле и так хочется прыгнуть в него.

Во время посадки, огни города, сливаются в золотые ленты.

No comments:

Post a Comment