A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 5, 2010

Домой или из дому?

После завтра, я улетаю домой или из дому? Этот вопрос остаётся открытый. Я пока что подсознательно не осознала, где мой дом. Человек быстро привыкает ко всему. Особенно я, адаптируюсь к переменам места жительства довольно таки легко. После недели пребывания в Швеции, мне вдруг опять почувствовалось, что это мой дом опять. При приезде в штаты, тоже самое чувство.


Наверное, это потому что я физически не владею не какими домами или квартирами. Это придаёт чувство печали и в тоже время чувство свободы, моя душа не связана не какими обязанностями или ответственностью за недвижимость, что придаёт мне много «движимости». Опять же, всё в жизни имеет плюс и минус.

Да, с чем я не смогла разлучиться, и после долгого «туда-и-назад» упаковала в сумку, это книги Джейн Остин. 3 лежит во Флориде и 3 здесь, несмотря на то, что я их всех прочитала, меня преследует какое-то странное чувство иметь их все при себе, где бы я ни была.

January 16, 2010

No comments:

Post a Comment