A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

Друзья или просто знакомые?

На прошлой неделе, у нас гостили 7 знакомых Йорчика. Это его друзья детства, которых он знает много много лет. Ежегодно они собираются вместе на неделю и играют в гольф. Каждый раз они пытаются организовать соревнование в разных странах. Хотя слово соревнование здесь вообще то и не подходит, так скажем, дружеские игры между старыми друзьями.

В этом году они выбрали Флориду, конечно же не сложно догадаться почему, и прикатили все вместе к нам. На всех место не хватило, некоторым пришлось остановиться в гостинице.

Я, конечно же, против них ничего не имею; приятные ребята, но я так устала от этого. Даже не было времени собраться с мыслями и черкнуть пару строчек на блоге.

Их посещение, ещё раз, накинуло меня на мысль, что в нашей жизни всё относительно.

Эти приятные люди, общаются со мной только потому, что они вынуждены, потому что я жена ихнего друга. Я часто задумываюсь над мыслей, насколько бы хватило ихнего джентльменского интереса, если бы они вот так просто столкнулись со мной в другом месте, не зная, что я вторая половина ихнего друга.

Зачастую мы зависим от наших мужей, что не очень уж приятно. Мы до сих пор, мы живём в мансипированом мире, где наибольшее влияние имеет мужская половина. Я всегда была против этого и я до сих пор считаю, что это не справедливо.

Семь дней моей жизни я провела в приготовлении еды, уборке и всяких разных занятиях, которые не принесли мне громадного удовольствия. Я быстро устаю от гостей и часто хочу быть одна. К тому же, когда тебе на следующий день, надо подниматься в 6.30 утра, то это не так уж забавно, сидеть за обеденный столом до полночи, поддерживая компанию и так далее.

Вот, наконец то они уехали. Как жалко, что я так говорю о хороших людях, которые хорошо ко мне относятся. Тяжёлая ноша моей жизни - моя проницательность и способность к трезвой оценки и истинному восприятию окружающей действительности. Я, к сожалению, не могу найти радость в присущем мгновении, мои мысли молниеносно переносят меня в жестокую реальность.

November 3, 2009

1 comment:

  1. Извините, но "седеть за столом" некорректно: либо "седеть с возрастом" или "сидеть на стуле". А к "ихнему" советую добавить "ейную" и "егойную" радость в присущем мгновении" (настоящем, видимо) - хотя выражение "настоящее мгновение" еще более абсурдно. "Сущее" - более уместно в другом контексте, хотя бы даже и церковном.
    ЗЫ. Я не филолог и не учитель, просто в школе русский язык выучила :)

    ReplyDelete