A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

Ночные развлечения

Ночные развлечения, легко убивает свободное время и укорачивает твой одинокий вечер. Только вот на следующий день утром не всегда всё выглядит в радужном свете. Я остерегаюсь этого и пытаюсь попасть домой до 12 ночи, при этом заказывая всё время газированную воду, мой всего лишь одни бокал белого вина я разделила со своей подругой.

Моё развлечение в таких случаях - наблюдать за окружающей публикой и как спиртные напитки меняют человеческое обличие. Это просто печально!

По большому счёту, я не какой громадной разницы между Шведскими и Американскими барами нет. Всё тоже самое; много народу, очень шумно, все кричат, никто никого не слышит, и не понимает. Все попытки собеседования заключаются в том, кто кого перекричит (у кого сильнее глотка) и к тому же в невпопад, потому, что очень сложно уловить речь твоего собеседника, в этом птичьем гаме, и к тому же понять о чем он говорит.

Иногда такие походы очень полезны, потому, что всё познаётся в сравнении. Волшебный секрет оценки своего жизненного стиля, состоит в искусстве сравнения. Всегда можно попробовать то что ты обычно не делаешь, прочувствоваться этим и задать себе вопрос: «Хочу ли я так жить?»

Сейчас пойду на Пилатус, хорошая вещь, подтягивает всё тело и очищает душу.

October 31, 2009

No comments:

Post a Comment