A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

February 2, 2010

Наедине.

Последние события в моей жизни невольно натолкнули меня на мысль, что я уже не та.
Конечно же, мы все меняемся с годами, только вот в какую сторону? Я называю это развитием и потенциалом. На самом ли деле это так или я просто теряю свою беспристрастную смелость и непредвзятость в моих отношениях с окружающими меня людьми.

Раньше всё было проще в моём понятии, а теперь, почему то всё так усложнено. Я смотрю на мир другими глазами и к моим радужным линзам, через которые я воспринимаю мой мир, добавился СЕРЫЙ, который не присутствовал в моём созерцании жизни. Напрашивающий вопрос: хорошо ли это или плохо? Честно говоря, я не знаю.

Последнею неделю, я провела с друзьями Йорчика, которые оккупировали наше жильё. Приятные ребята , я не могу жаловаться по этому поводу, но они ко мне не какого отношения не имеют и к тому же, я не думаю что они бы проявили ко мне много внимания если бы не Йорчик.

Девять человек, а иногда и тринадцать гостей на протяжении 7 дней, постоянные завтраки и обеды на такую ораву не приносят громадного удовольствия. Особенно если тебе надо вставать очень рано на следующий день.

Я так устала и вымоталась, что я не могу это просто описать. Я устала от больших сборищ (то что я обожала раньше), мне более не привлекает многочисленное мужского присутствии (то что развлекало раньше), я быстро устаю от группового смеха, постоянных шуточек, салонного шума и веселья (то что раньше было как эликсир жизни), я даже не расположена к употреблению изысканных вин (то что раньше, смягчало обстоятельства и приносило мир в более радужный свет, не говоря о здоровом интересе распробовать разные французские винные продукции ).

Я нахожу умиротворение в других вещах, которые мне были так не понятны и далеки раньше.

Наконец то все уехали и я осталась один на один с моими мыслями и размышлениями. Я наслаждаюсь одиночеством и писанием этих строк.


October 29, 2009

No comments:

Post a Comment