A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

April 23, 2010

Вечный пассажир.

Сижу в аэропорту и жду моего самолёта. Я даже не решаюсь поверить, что на этот раз всё будет хорошо. Я обычно сильно не переживаю, когда я летаю между континентами, но на этот раз, я чувствую себя как то странно, потому что это будет моя трития попытка добраться домой, на «родину». Конечно же, с Матушкой Природой сильно не поспоришь, я конечно же, подразумеваю Исландский вулкан, который принёс столько непредвиденных трудностей и проблем своими извержениями всему миру.

                                Мои минуты ожидания в Форт Лаудердэйл аэропорту.


Сегодня ночью я проснулась рано и просто заставила себя лежать в постели, что бы быть не совсем уставшей, во время моего полёта. Потом вдруг, у меня заболел живот, и я побежала в туалет. К своему удивлению я обнаружила, что у меня ужасный понос (извините за выражение). Я обычно никогда не жалуюсь на свой желудок, ну а тут - скрутило. Я не знаю, может быть из-за переживания или из-за плохой рыбы, которую, мой уважаемый супруг приготовил вчера на прощальный вечер. Как бы там не было, но результат на лицо. Я уже оббегала все туалеты, здесь в аэропорту. Всегда есть что-то положительное в плохом, хорошая новость, что я наверное потеряла несколько килограмм за сегодняшнею ночь и утро. Сижу пока, что на яблочках, да и пища в аэропорту, конечно же, не из лучших.

                                                              Вечный странник.

А вот посмотри-ка, прилетел воробей. И откуда он взялся? В середине-то зала ожидания. Вечный пассажир, отважный такой, забирается на сидения и высматривает маленькие крошечки хлеба. Наверное, случайно как то залетел, а выбраться не может, вот и приспосабливается к выживанию в неволе. Мне почему-то, он напомнил тех бедных пассажиров, которые застряли на целую неделю в залах ожиданиях из-за извержения вулкана в Исландии. Я, конечно же, тоже пострадала, но мне удалось вовремя соскочить с самолёта и переждать неделю дома. Бедный воробушек, когда он сможет улететь к себе домой?

1 comment:

  1. Ета поездка запомнится тебе надолго и на "родине". Лена, приезжай! Мы ждем! Понаблюдаем вместе за проплывающими в небе серыми облаками из Исландии.

    ReplyDelete