A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

May 14, 2010

Наш весёлый вечер

Завтра я улетаю  в Штаты. Три недели пролетели быстро, я умудрилась сделать много и в тоже время не так уж много. Работа занимает много времени, и конечно же это нормально.

Мне невольно приходит на ум прошлая среда. Когда мы с девчонками пошли в ресторан пообщаться. Мы решили пойти в нормальное место, где можно свободно поговорить, пообщаться и чувствовать себя свободно без всяких норм этикета. Валентина посоветовала один ресторан, который успел поменять хозяина и мы попали в настоящию ужасную забегаловку. Только бегающих тараканов не хватало, что бы перенестись в русскую вокзальную закусочную. Ну да ладно про этот ресторан я напишу позже.

Mongolian Barbecue in Malmo

А сейчас я просто хочу сказать, что мы провели прекрасное время и насмеялись до слёз и в частности благодаря именно тому, что с нами произошло в ресторане. Сервис и недопонимание были на таком уровне, что даже я которая всегда легко раздражается от плохого сервиса, не смогла даже выразить своё неудовольствие, я просто каталась от смеху.

Всю дорогу, ведя машину домой, я улыбалась, перетупивши порог дома, я улыбалась, вспоминая наш весёлый вечер. Всё таки хорошая компания значит очень много. Компания людей, где ты можешь говорить свободно и не переживая, что твои слова будут нарочно неправильно истолкованы и ты потом будешь осуждена и так далее.

Мы решили повторить этот вечер и через 3 дня собрались у меня дома пить шампанское. Девчонки пришли с едой, и самое главное с хорошим настроением и русскими пельменями. Я их так давно не ела, что я даже забыла запах свежих сваренных пельменей. Нежный запас защекотал мои ноздри, мой желудок заурчал, и я с жадностью проглотила хорошую порцию пельменей.

Мы говорили ни о чём и обо всем. Я, конечно же, проявила инициативу и прочитала мою опубликованную статью. Потом мы все, дружно хохоча, пошли к морю, пугая своей непонятной, «Барбаровской» речью местное шведское население этого последнего пристанища чистокровных шведов.

Ljunghusen, May 20210





Одежды на прогулку, у девчонок с собой не было, поэтому они выгребли все мои старые запасы зимней одежды из гардероба. Не пугайтесь за нашу одёжку, зато было тепло.

No comments:

Post a Comment