A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

May 15, 2010

Таможник и домохозяйка

8.55 вечера во Флориде, а в Швеции 02.55 ночи. Я только что приехала домой (мой второй дом) во Флориду и едва соображаю от усталости.
Перелёт прошёл хорошо, самолёт, как всегда опоздал и мне пришлось носиться как угорелой в Атланте, что бы успеть на следующий.

Единственное что меня привело на раздумье, уже потом, сидя в самолёте, по пути в Форт Лаудердейл, так это странный разговор во время прохождения американской таможни.
Все знают, что с ними шутить нельзя и пререкаться ни в коем случае не рекомендуется. Обычно у меня с ними не когда длинных разговоров нет, и после коротких формальностей меня впускают в страну.

На этот раз, таможник попался угрюмый и на его лице было написано, что ему хочется кого то засадить, и моя персона подвернулась под руку.

Он круто начал с вопроса, чем я занимаюсь и после ответа, что я домохозяйка, он впился в меня глазами, в которых я прочила, что он не верит. Потом, уже анализируя эту сцену (я люблю анализировать), я приняла это как за комплимент, что его испытанные навыком глаза сказали (они проходят обширное обучение, как опознавать людей по их поведению и внешности), что домохозяйкой тут не пахнет. Значит, я до сих пор сохранила свою независимость и твёрдый взгляд. Я больше всего стыжусь, что бы меня воспринимали за американскую ограниченную домохозяйку.

Таможник не сдался, и закатил в меня вопрос, где я работала раньше (то есть признаки рабочей женщины сидят глубоко), я ответила на его вопрос. И он, не замедляя, поизвился, как, мол, от глобального закупщика до домохозяйки? У меня чесался язык, порекомендовать ему в ответ, обратиться к моему мужу, но вместо этого я скромно ответила, что, дескать, всякое в жизни случается. Потом он прицепился ещё ко всяким визам, и что, и где, и почему, и как, и зачем, и я не знаю, что ещё. В конце концов, он шлепнул штамп и процедил сквозь зубы: «Добро пожаловать домой». После этого я как угорелая помчалась на местный самолёт.

No comments:

Post a Comment