A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

June 27, 2010

Совет да любовь!

Вчерашний вечер принёс мне долгожданные минуты радости. Я была приглашена, одной молодёжной парой, на свадьбу. Да, да на настоящую американскую, красивую свадьбу. Я не знаю почему, но в моей долгой жизни, я была всего лишь два раза на свадьбе, и со вчерашним вечером-будет три.

За последние дни, я так наплакалась, из-за личных неприятностей, что я даже не могла принимать пищу, депрессия украла жизненную радость и мир был чёрен. Поэтому неожиданное приглашение на свадьбу, был для меня, как с неба посланный подарок. Я купила подарок, нарядилась, если так можно выразиться, помогла маме жениха с приготовлением зелёного салата, и мы поехали на свадьбу.


Мы приехали немножко рано, и мне представилась минутка рассмотреть детали мелкие детали украшений свадебных столов и венчальной арки. Для меня всё было в новинку, как например то, что сама роспись может происходить в любом выбранном молодоженами месте, начиная от волшебного побережья моря, заканчивая экстремальными подводными бракосочетаниями. Местный представитель официальной регистрации, за скромную сумму денег, расписывает молодоженов в любом месте. Всё было украшено красивыми композициями цветов и громадными белыми шарами.

Почему-то вчера, я совсем прозевала, что моя камера была плохо настроена, эту растерянность я приписываю последним печальным дням моей жизни, и я умудрилась загубить все фотографии. Так что выбор фотографий для сегодняшней заметки,- очень скуден. Я надеюсь, что профессиональный фотограф, справился со своей работой намного лучше.

По американским стандартам, свадьба была маленькая, всего лишь 30 человек. Церемония и празднование происходило в доме молодых, которые к тому же, только что открыли свою компанию. Эта молодая пара обожает всяких зверюшек, и их дом как маленький зоопарк. Посреди зала расположен громадный аквариум, из какой-то комнаты разносилось щебетание птичек, две собаки, как угорелые носились по дому, а кошки, перепуганные большим количеством людей, прятались по всем возможным местам.


Согласно американской традиции, папа невесты, должен вести дочку к брачному алтарю и молодожёны зачитывают личное любовное признание во время церемонии. Всё было очень трогательно и сказочно, я расчувствовалась, и слёзы катились по моим щекам от душещипательных и волшебных слов любви. Невеста имела красные туфли, а жених тёмно-голубую рубашку, что опять-таки, отражает традицию присутствия в одежде самого любимого цвета жениха и невесты.

Атмосфера была радостной и свободной. Жаркий, знойный искушающий сладкий воздух Флориды наполнял мои лёгкие и обдувал моё тело. Гости танцевали под ритмы южно американской музыки, периодически ища убежище от жары, в прохладном интерьере дома. Несмотря на то, что церемония предусмотрительно началась около восьми вечера, температура воздуха, до сих пор, держалась около 30 и чрезвычайно влажных воздух Флориды покрывал потные тела тонким, липким слоем, который просто присасывал наши одежды. Мне просто хотелось прыгнуть, прямо в одежде, в бассейн, расположенный посреди двора.


Конечно же, как всякое пиршество, свадьба закончилась традиционным, красивейшим свадебным тортом. Невеста умудрилась размазать кусочек тортика на лице жениха, по законам старой традиции, и следующую же секунду, успокоила возмущенного мужа своими страстными поцелуями. Какая прекрасная пара! Мира и любви!

No comments:

Post a Comment