A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

July 17, 2010

Пляжная история.

Как то в субботу утром, мой ребёнок уговорил меня пойти на пляж, который, из-за сильного солнца, я очень редко посещаю. Кроме палящего солнца есть и другие причины, которые отбивают охоту этого мероприятия, беспардонность некоторых людей и постоянное чувство, что тебя все осматривают, как на скотной ярмарке, только рот остаётся открыть, что бы и зубы ещё просмотрели. В Швеции, всё намного проще и естественнее, люди ведут себя на пляже по-другому, и поэтому я там не комплексую. Когда в Америке, особенно в Майями, такое ощущение, что многие молодые и не молодые девушки, просто выставляют себя на продажу. Вспомните знаменитый американский фильм «Майями пляж». Не о чем даже и вспомнить кроме неописуемых красивых пляжей и полуголых молодых красоток, разной масти, бегающих по пляжу. И так как, в Америке понятие «неприличное поведение» не существует, и с учётом, что на пляже Майами, на самом деле, можно натолкнуться на «голодного» режиссера, многие молодые девушки, с силиконовыми грудями, губами, ботоксом, и пойди знай ещё с чем, оккупировали пляж Майями. Прогуливающиеся или пробегающиеся (как можно бегать по какой жаре!) дерзкие, будущие, как они себя считают, «кинозвёзды», довольно таки частое явление на нашем местном пляже.

Естественно, эта бесплатная ярмарка молодой женской плоти действует, как магнит, на мужское население. Мужики просто головы себе там скрутили, и всё животы втягивают и прогуливаются по пляжу, выглядывая очередную жертву. Я так много этого насмотрелась, что иногда даже нет желания идти на пляж.
А так как ребёнок на каникулах, святое дело, надо уделять внимание, то мы дружно собрались и пришли на пляж. Я пролежала всё время в теньке под пальмами, на бетонном заборчике, наслаждаясь прохладой цемента.
Уже по пути домой, мой подросток, заполучив камеру в руки, начал крутить её в руках и клацать фотки. Я потом долго смеялась над результатом его «творчества».


Обратите внимание на девушку в красном купальнике. Я долго пыталась подобрать слова для описания её странного поведения: беспардонность, развязность, отъявленная наглость или в голове не все дома? И вот полюбуйтесь, этой горячей девушкой из Южной Америки, которая, без стеснения, непрошено, начала позировать перед камерой, когда ребёнок хотел снять свою семью.
Вот она повернулась спиной,


 расставила ноги,

подняла руки и Господи поди знай, что она ещё там делала перед камерой, но этих снимков уже у нас не осталось. Вот полюбуйтесь!
Людям, которым жизнь, кажется, скучна и сера, я советую посетить пляж Майами, который предоставляет безграничное количество забавных ситуаций.

No comments:

Post a Comment