A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

September 5, 2010

Грибной урожай.

Выходные прошли прекрасно. Моя подружка, из Мальмо, приехала ко мне в гости, и мы пошли собирать грибы. Несмотря на то, что уже начала Сентября, погода держится очень хорошая, и мы решили наладиться последними солнечным деньками Шведской осени. Самая прелесть заключается в том, что нам было достаточно только выйти из территории дома, как мы уже оказались в лесу. Моё познание в грибах достаточно ограниченное, последний раз я собирала грибы лет 10 назад и то под строгим присмотром знатоков грибного искусства. Самые простые грибы, это подберёзовики, белые грибы и маслята.

Во время нашей прогулки, в последнем «пристанище» чистокровных шведов, наши дети привлекли внимание проходящих людей своими криками, вызванными местными комарами, муравьями и пауками. Пробираясь через заросли кустарников, в поисках грибов, мы просто очутились в паутинном царстве пауков, которые готовиться к осени и вьют свои сети, что бы погреться в последних лучах осеннего солнца. Света и я молча пробирались через все преграды, не придавая значения муравейникам, паукам и укусам комаров, тогда как наши дети (результат городского воспитания) трепетали от страха и отмахивались направо и налево от всех насекомых, которых они прозвали страшилищами. Сначала нам было забавно, но потом, убедившись, что их страх был неподдельный, нам стало тревожно за нашим «городских» ребят, познание мира насекомых которых, ограничивается компьютерными играми и экранами телевизоров. Под конец, мы послали двух богатырей насобирать черники, и после оглушительных криков и часового похождения, наши детки, с гордостью, принесли нас две жменьки ягод.

За это время мы насобирали полный бумажный пакет грибов и довольные нашим урожаем, уселись на кухне, чисть грибы. Конечно же, мы дважды прошли через содержимое, прокипятили грибочки 45 минут с луковицей, которая не почернела, и только тогда убедились, что они съедобные. Пока Света чистила грибы, я зажгла гриль для мяса, сделала соус и занялась картошкой. Я не помню, уже, когда последний раз я ела такой вкусный обед.

No comments:

Post a Comment