A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

October 21, 2010

Не бывает худа без добра

Сегодня, уставшая после вчерашней вечеринки с моей подругой, я долго размышляла над парадоксом человеческой натуры: умышленно вытеснять всё плохое из памяти и помнить только хорошее. Как, например, сколько раз я себе  зарекалась быть очень осторожной с вкусным вином (когда вино не вкусное, оно и не идёт) и ограничиваться одним фужером. Мне хватает двух фужеров вина, что бы на следующий день я боролась с вялостью и не свежестью мозговой деятельности.

Я заметила, что с годами, способность человеческого организма перерабатывать спиртные напитки, ухудшается заметно. А когда я вспоминаю мою двадцатилетнюю молодость, да ещё на Украине, то я просто поражаюсь выживательными способностями нашего человеческого организма.

Я, как-то, наткнулась на поэму французского писателя, посвященную вину, его волшебным свойствам и прелестям. «Одна чаша вина,- по словам поэта,-срывает человеческие цепи, разрушает преграды, освобождает душу и окрыляет музу каждого индивида. Вино,-это коварный источник наслаждения и блаженства. Но, как только, человеческая алчность переступает пределы дозволенного (границы очень ссудные),-продолжает поэт-вино становится твоим непосредственным врагом».

«Правильно поэт заметил»,-рассуждала я, занимаясь домашней уборкой, вымывая и вычищая всё в доме, потому что на больше меня сегодня не хватило. Но зато, наконец-то, я выскребла все туалеты до блеска. Да, не бывает худа без добра, как у нас на Руси говорят, хоть в доме прибралась. Да и к тому же, хватило времени пофилософствовать, во время чистки туалетов…. или чистки своей грызущей совести?

1 comment:

  1. И сново не пью??????

    Лена, будучи большим любителем хорошего вина, пригласила меня на бокал, а может два. Короче за разговорами мы распили бутылку на двоих и разошлись по домам где то после полуночи. А теперь объясните мне почему только когда ты ложишься в постель тебе сразу становиться понятно что ты абсолютно пьян. Вот так два бокала вина заставили мена звать ''Ихтиандра" на протяжении двух часов. Пока я висела над туалетом то могла думала только об одном "все больше не пью, брасаю''.
    Признаться честно так напиться у мена получилось только три раза в жизни и последний раз это случилось на новый год, тогда я с ''Ихтиандром" общалась три дня. Но несмотря на все неудобства у мена ни когда не болит голова по утрам, просто нет не на что энергии. Спасли меня в этот раз, чудесные Ленины таблетки которые она принесла когда услышала о моем состоянии. В общем когда мне полегчало день у мена получился насыщенным; прополка в огороде, магазин, маникюр, педикюр и ужин. Вот так, с похмелья, правду говорят: труд облагораживает.
    Мне все интересно почему мы всегда думаем о своих поступках в ретроспективе. Наверное это человеческая натура думать о последствиях потом, когда поздно, когда уже ничего не поделаешь. За ошибки всегда приходиться платить. Так что когда тебя Лена в следующий раз пригласит на бокал вина, а может на два: подумай пока не поздно: Не пей, а может все оно к черту возьми и напейся от души с подругой.

    ReplyDelete