A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

December 12, 2010

Цирк дьо Солей, «Коозо»

В прошлую среду мы посетили «Цирк дьо Солей-Коозо /Cirque de Soliel-Koozå», который находиться на гастролях в Майями. Канадский цирк, колесит по всему миру и знаменит своим непревзойденный качеством. Многие сравнивают его с Московским цирком, пытаясь выяснить какой из них лучше, и кто у кого скопировал какие номера. Я в эти дискуссии не вмешиваюсь, потому что моё представление о Московском цирке, ограничивается короткие программами по чёрно-белому телику. Конечно же, посещение цирка воочию, конечно же, оставляет более живое впечатление, а так как моё детство или скорее говоря, мои родители, не предоставили мне такой радости, то я отношусь с больший поклонникам канадского цирка.

Злые языки утверждают, что «Цирк дьо Солей» только потому и хорош, что там половина русских циркачей, которые переехали во времена голодной перестройки. Как бы там не было, я никогда не испытала столько положительных эмоций и была в таком неописуемом восторге, тогда когда я посещаю «Цирк дьо Солей». Для меня он лучший в мире. Мое первое знакомство с этим цирком выпало на моё посещение Лас Вегаса, где обоснован «Цирк дьо Солей» на воде (вы можете это найти в моих прошлых заметках о Лас Вегасе).

 Диковинка и бизнес идея этого цирка заключается в том, он культурно разнообразен, что придает завлекающее многосторонность в самом концепте. На сегодняшний день, этот цирк предоставляет публике 28 разные темы, в которые входит всевозможные новшества и фантазии на которые только хватает человеческое воображение.
Тема, под названием “Коозо/Koozå» (волшебный ящик), инспирирована традициями Южной Азии и Индии, и все номера и костюмы отражают эти мотивы. Труппа «Коозо» гастролирует с большим шапито, (хотя я бы, назвала это маленьким городишком, чем балаганом) на построение которого требуется 200 рабочих и одиннадцать дней.


Представление построено на высоком уровне и акробатические номера просто душе захватывающие. Иногда, актёры выступали без страховки, и у меня замирало сердце от нервного напряжения. Мы сидели на четвёртом ряду, и я просто видела каждую капельку пота на лицах акробатов.













К сожалению, как всегда, снимать фото запрещено, и я это понимаю, а иначе всем артистам надо выступать в очках от солнца из-за неимоверного количества вспышек. Единственно, что мне удалось сделать, так это несколько щелчков «злых - проказников» клоунов, которые занимали публику во время перерыва.

После Мяйми, «Коозо» едет на гастроли в Японию, некоторым жителям России, наверное, ближе добраться до Японии, чем до Америки.

Внизу несколько видео ссылок на мои самые любимые номера.
http://www.youtube.com/watch?v=Hfw2DcMom0Q
http://www.youtube.com/watch?v=C4DfSBnBR08
http://www.youtube.com/watch?v=0O0-HJhjw8Q


No comments:

Post a Comment