A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

December 18, 2010

Переборщила с сервисом.

Несмотря на то, что на сегодняшний момент, я сама работаю в магазине одежды, где нам всё время напоминают быть услужливыми с покупателями, меня очень раздражает чересчур назойливый обслуживающий персонал. И вот тебе, пожалуйста, вчерашняя покупка, хороший пример, как раздражительно навязчивый сервис просто испортил мой день.
Я присмотрела себе блузку в одном из магазинов и решила её примерить. За мои первые 10 минут в примерочной, эта назойливая продавщица, спросила меня 4 раза как у меня дела и нужна ли мне помощь. Ещё на первый её вопрос я ответила, что всё OK и если надо, я её позову. Несмотря на это, она просто вокально забомбардировала мою примерочную своими раздражающими фразами.

После того, как я выбрала мой размер, я пошла повесть излишнюю одежду назад, и она, опять же, погналась за мной и начала выдёргивать вешалки с одеждой из моих рук. У нас чуть ли ни завязалась рукопашная, и мне пришлось ей объяснить, что я соблюдаю этикет продавцов, и поэтому я сама положу на место мои вещи. Она оставила меня на 5 минут в покое, но чуть позже мне выпала участь испытать её сервиз ещё раз, но уже в кассе. Чувство стресса и раздражающей суетливости, по-видимому, очень легко передается через красивые блузки, потому что когда я пришла домой, оказывается, что во время её «культурного» выдёргивания плечиков из моих рук и моего отстаивания права помочь самой себе, в моих руках остался неправильный размер. Я даже не заметила этого в кассе, по-видимому, моё желание освободиться от неё, оккупировало все мои мысли. Факт остаётся фактом, мне надо менять блузку, я мне даже ни хочется туда идти.

No comments:

Post a Comment