A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

January 7, 2011

До свидания, Альпы


Сегодня русское Рождество и мой последний день в Альпах. Девять дней пролетели как один день и, к сожалению, мне удалось покататься только четыре дня. На этот раз матушка природа не одарила Альпы снегом, а сосредоточилась над созданием снежного хаоса во всех крупных аэропортах Европы и Америки тоже. Картина проросшей травы, вперемешку с тонким льдом, на самых популярных лыжнях Альпийской деревни, производит странное впечатление. Временная ограниченность зимних отпусков, не оставляет никакого другого выбора, как положиться на свои лыжные таланты и отдаться в руки скользкой неизвестности.




Я отношусь к категории людей, у которых дрожат коленки, только при одной мысли о удручающих последствиях неудачного падения. Когда я чувствую, что я теряю стабильность на лыжах, я просто сажусь на мягкое место, что приписывает меня к разряду трусихи.


Конечно же, бывают и смелые дни в моём покорении лыжного искусства, для этого требуется много снега, отдохнувшие мышцы и здоровые колени. Чувство физического превосходства тянет на горные подвиги даже таких осторожных лыжников как я. На мой, субъективный взгляд, мои «потрясающие» успехи отчаянных попыток промчатся, как угорелой, мимо нескладных начинающих, выглядят неуклюже и черепашье, в глазах моего мужа. Естественно это обозрение отбивает охоту кататься на несколько дней. Ну, что поделаешь, не все родились на лыжах.



В этом году нас посетили гости,- одна молодая пара. Они прилетели всю дорогу их Флориды, насладиться Французским лыжным катанием. Оба молодожёна -хорошие лыжники, с впечатляющим опытом катания в Америке. К сожалению, предательский лёд, сыграл свою коварную шутку, и молодой человек, при падении, выбил себе колени. Мне сразу стало не по себе, и я решила не связываться со злодейкой фортуной и провела следующий день в домашних делах.


Мне тяжело судить, насколько я улучшила моё лыжное мастерство во время этой поездки, но зато одно «достижение» тяжело пропустить- прибавление нескольких килограмм веса. Французские продукты питания, напоминают мне вкусную кухню Украины, и поэтому, я даже не пытаюсь сопротивляться,-кушаю за троих.


Впервые дни, когда ещё лежал снег, удалось сделать несколько фотографий.


«Пик Бланк», одна из самых высоких горных вершин в Альпах.



No comments:

Post a Comment