A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

July 8, 2012

Престиж или «мертвые» сумки

Суббота прошла спокойно. Повела несколько часов в шопинг центре, ознакомляясь с последними новинками моды. Всё не купишь, так хоть посмотришь. На этот раз моё внимание привлекла ручная сумочка (не так как сумочка, как цена) марки «Луис Витон», сумочка была очень симпатичная, из крокодильной кожи, но цена $ 17 000 конечно же, сумасшедшая. Продавец пел, как соловей, что, мол, существует только 2 сумочки этого дизайна, одна в Нью Йорке, а вторая здесь, в Майями. Как бы там ни было, $ 17 тысяч для некоторых американцев, - годовая зарплата. И вообще, я не большой сторонник «Луис Витон»: во многих случаях люди покупают эту марку на показуху, потому что вся сумка усеяна «Луис Витон» монограммой. Пожалуйста, пройдитесь по Майами, пол-Майами ходит с этими сумками, больше половины из которых,- подделки. Неоспоримо, что качество подлинных продуктов «Луис Витона» очень хорошее, но не больше, если убрать монограмму, то таких дамских сумочек хорошего качества, сейчас видимо-невидимо, за $ 300. Я читала статью про компанию «Луис Витон» и стратегические подходы к покупателям, очень интересно знать, как предприятие, с помощью маркетинга, промывает наши мозги. Интересно, что в Японии, уже каждая вторая женщина обладает подлинной сумочкой «Луиса Витона». Японцы не любят подделок, поэтому в Японии, это уже даже не выделят из толпы, зато в Китае, с этим по проще ( хотя сейчас всё меняется), пол-Китая расхаживает с подделками, и причём, некоторые очень хорошего качества и имитации, китайцы развиваются в своих успехах копирования.


Только вчера, в русской парикмахерской, в Майами, я столкнулась с очень очень хорошей подделкой «Луис Витона», которая была на продаже в салоне. Я долго присматривалась и поражалась (сумки наверное были произведены в Майами) хорошим качеством кожи ( с этим сейчас не проблема, хорошая кожа поставляется из Южной Америки), всеми мелочами монограммы и маленькими деталями на которые нас учили обращать внимание, когда ты покупаешь дизайн сумочку, даже качество подкладки и дизайн в середине, всё выглядело очень подлинно и прилично. Хорошего качества подделка: $ 400. Это приблизительно столько и стоит производство дамской сумки, включая сырьё, работу и поставку. Разница в $1.600,00, это то, что компания «Луис Витон», сдирает с покупателей только за имидж и самоудовлетворение быть владелицей или владельцем подлинной «Луис Витон» сумки. Если раньше «нормальна» средняя цена «Луис Витон» сумки была около $ 1 000, то сейчас цены поднялись до $ 2 000. Напоминает игру в кошки-мышки: компания повышает цены и с язвительной улыбкой на устах, изучают покупателя: купит - не купит. Уж очень много развелось покупателей, и престиж падает, а престиж устанавливается уровнем недостижимости, то, что выделят тебя от других, твоя уникальность. Если «мечта» уникальности для многих достигается легко, значит, это уже не престижно, и покупатель теряет интерес.

Что касается моего персонального выбора, я предпочитаю Сальвадор Фиррагамо. Все продукты изысканного качества и очень дискретный лейбл. Многие покупатели выделяют продут из-за его качества и дизайна, а потом уже ознакомляются с маркой. Джиму Чью, очень хороший дизайнер тоже, но я ужаснулась «дешевым» качеством вещей ( к тому же, произведенных в Китае), цены на которых, как на продукты «Луис Витон».

Мы все имеем свои прихоти и заложники человеческих слабостей и тщеславия, за которое мы платим высокой ценой, и которые выходит нам боков, так или иначе. Я поражаюсь, что во время кризиса, компании по производству люксовых продуктов процветают и даже увеличивают рынок продажи. Но постольку, покупатели согласны платить неоправданные суммы денег за имидж, многие компании, в том числе и «Луис Витон» будут процветать, продавая иллюзию престижа, как «мертвые души».

No comments:

Post a Comment