A cosmopolitan's short narratives.

“Welcome to the kingdom of my imagination. Welcome to the world of the unpredictable reality. I live in Florida (sometimes in Sweden). My country of birth doesn’t exist anymore (SSSR). I am writing in English and Russian about my day-to-day life and the experience of living in different countries, observation of people’s life, traveling and fashion. Welcome,” jelena717@gmail.com.

March 21, 2010

Комментарии о комментариях

Читая первые комментарии читателей о моей статье «О РОДИНЕ, РУСОФОБИИ И... УЛЫБКЕ», я поразилась реакции некоторых читателей.

Наверно потому, что я, не профессиональная журналистка, я морально не была готова, к нерелевантной, по моему мнению, критике некоторых читателей.

Вместо того, чтобы приводить свои доводы, размышления и мнения на поднятую тему, некоторые усердно принялись критиковать автора статьи. Почему?

Я, лично, понимаю возмущение Елены из Испании по поводу того, что я не оборвала знакомства с хамами. Я просто хочу разъяснить, что это было не знакомство, это были шведские однокурсники в школе, со которыми я была вынуждена делать групповой прожект и естественно, этих не воспитанных людей, я «выгнать» из школы, конечно же, не могла.

Что касается комментариев Ольги, из Швеции, интересно заметить, что её замечание «ничего нового и интересного мне не открылось» подтверждает, что эта проблема существует, и что она так уже «избита», что это даже никого не интересует. Однако, же мне очень жалко, что Ольга, придала большое значение моей одной лингвистической ошибке в тексте состоящем (приблизительно) из 1500 слов. Мы все делаем ошибки, ошибаться - присуще всем. Естественно, легче всего замечать ошибки других. Я, к сожалению, по профессии, не учитель, как, я так понимаю, Ольга, есть. Дело даже не в этом;  создавая мой очерк, мои намеренья, были поделиться с читателями своими мыслями о «неудобной, неприятной» теме, о которой не все решаются писать; а не преподносить уроки русской грамматики или математики.


Мне понравились дельные комментарии других девушек, которые были не согласны, с тем, что я написала, но они объективно направили свои комментарии на обосновывающею тематику и проблематику, вместо личного нападения на автора.

Я даже не хочу затрагивать тему комментария «А», который не стоит этих строчек. Это даже хамством назвать нельзя! Слов просто нет!

Я придерживаюсь взгляда Ирины, очень метко замечено, что многим русским предоставляет удовольствие, когда нашим соотечественникам плохо (мол, пусть не думает о себе что-то) и готовы беспощадно поливать всех грязью. А ведь спроси самого себя: «Почему?». Никто даже и не знает причины (чтоб не было повадно ??). Неповадно, что? Учиться, стремиться, достигать, строит лучшее будущие? Что так пугает, тех людей, которые хотят принизить других? Не уверенность в себе? Зависть? Ослепляющая жажда мести? За что?

Мой очерк «Человеческая зависть» (февраль 2010) немножко затрагивает эту тему.

http://jelena-lena-cosmopolitan.blogspot.com/2010/02/blog-post_9617.html

И всё же, мир полон «Ирин», которые простосердечно, с открытой душой, радуются за других людей, принося этим, частичку человеческого тепла не только своему собеседнику, но и обогащая и развивая свою собственную жизнь.

Спасибо ВСЕМ громадное за принятие участия в обсуждении темы.

No comments:

Post a Comment